Заклеить шов

Надувные лодки ПВХ и резиновые лодки делятся на две категории: сварные и клееные.

По технологии в клей нужно добавлять компонент – отвердитель. Он помогает клеевой массе быстрее затвердевать и дольше сохранять свои клеевые свойства. Но рано или поздно любой клеевой слой начинает разрушаться.

Если лодка находится в воде, то разрушение происходит быстрее. В воде есть бактерии, которые питаются смолами, которые лежат в основе любого клея. В пресной воде таких бактерий меньше, а в солёной – больше.

Если подвергнуть клеевой шов облучению ультрафиолетом, воздействию температуры, и к тому же создать на него давление, то разрушения ускоряются в тысячи раз. Если оставить надутую лодку ПВХ или резиновую лодку на солнце при температуре около 25 градусов, то она продержится не более одного часа. Если убрать давление из баллонов, то клей выдержит. Потом, остыв, он снова вернёт свою прочность, но… немного меньшую. Такова природа естественной деградации клея. Она может длиться около 10 лет. (Это по нашим наблюдениям за теми лодками, которые поступают к нам на ремонт; обычно если лодке более 10-ти лет, то приходится все швы переклеивать).

Сварные надувные лодки ПВХ или резиновые лодки свободны от таких недостатков. И проблем с ними гораздо меньше. Конечно, при условии, что их швы проварены качественно. Однако, как правило, в них есть технические разрезы, через которое после сварки из лодки должны извлекаться приспособления сварочного оборудования. Эти отверстия потом заклеиваются и прячутся под днище или под привальный брус. Но они всё равно остаются уязвимыми для внешних факторов, как и швы клееной лодки. Правда, в меньшей степени.

Если у Вас разошёлся или расклеился шов Вашей надувной лодки ПВХ или резиновой лодки, то обращайтесь к нам. Мы заклеим их снова на самом высоком профессиональном уровне. У нас есть так же и сварочное оборудование, которое позволяет проваривать и продольные и кольцевые швы.

Обращайтесь.