Современные воздушные клапана в надувных лодках ПВХ (или резиновых лодках) имеют два режима: «закрыто» и «открыто». Режимы переключаются специальным осевым штырьком по центру воздушного клапана.
Режим «закрыто» нужен для надувания надувной лодки ПВХ (или резиновой лодки). В таком положении клапан пропускает воздух внутрь надувной лодки, а обратно наружу не выпускает. Для того чтобы включить режим «закрыто» нужно нажать штырёк и повернуть его в пол-оборота против часовой стрелки.
Режим «открыто» нужен для сдувания надувной лодки ПВХ (или резиновой лодки). В таком положении клапан выпускает воздух изнутри надувной лодки наружу. Для того чтобы включить режим «открыто» нужно нажать штырёк и повернуть его в пол-оборота по часовой стрелке.
Конструкция любого воздушного клапана для надувной лодки ПВХ или для резиновой лодки состоит из пластикового внутреннего корпуса, пластикового внешнего корпуса, пластикового штырька, металлической пружины, резиновой мембраны и пластиковой крышечки.
Если к нам поступает надувная лодка ПВХ или резиновая лодка с жалобой на то что она травит или спускает, то мы всегда начинаем ремонт с проверки-диагностики воздушного клапана. И в половине случаев виновником проблемы оказывается именно воздушный клапан.
Вот список самых распространённых проблем с воздушным клапаном надувной лодки ПВХ или резиновой лодки:
- Попал песок или грязь под резиновую мембрану.
- Поломалась крышечка.
- Лопнула или деформировалась металлическая пружинка.
- Повредился внутренний корпус.
- Деформировалась резьба.
- Повредился наружный корпус.
Если у Вас начала травить или спускать Ваша надувная лодка (ПВХ или резиновая), то первым делом попробуйте хорошо продуть клапана воздухом. Если это не поможет, то, конечно, нужно обращаться к нам в сервисно-ремонтный центр.
Для того чтобы избежать проблем с воздушными клапанами в надувных лодках нужно регулярно, хотя бы один раз в год, проводить их чистку и обслуживание. Это минимизирует возникновение «сюрпризов» с воздушными клапанами Вашей надувной лодки (ПВХ или резиновой).
Это быстрая и недорогая процедура. Клапана снимаются с лодки и разбираются. Пластик и металл обрабатываются соответствующими смазывающе-защитными средствами. Резиновая мембрана отмокает в специальном веществе, которое её чистит, размягчает и восстанавливает структуру.
Звоните и обращайтесь к нам. Мы всегда поможем Вам.