Узнать цену на защиту днища надувной лодки

РАБОТА

Цена, грн.

Установка/демонтаж защитного бруса шириной 6-7см, 1 пог/м

80

Установка/демонтаж защитного бруса шириной 10-12см, 1 пог/м

100

Установка/демонтаж защитного бруса шириной 12-15см, 1 пог/м

120

Установка/демонтаж защитного бруса шириной 15-20см, 1 пог/м

150

Установка/демонтаж защиты торца любого транца, 1 пог/м

50

Бронирование – это наклеивание на лодочную ткань полос привального бруса.

Привальный брус – это полоса защитного материала, своей структурой напоминающего грубую резину, шириной 6-12 см и толщиной до 6 мм. Такой материал надёжно защитит лодочную ткань в месте бронирования.

В основном бронируют моторные надувные  лодки. Существует 4 вида бронирования:

  1. Бронирование нижнего торца транца.

Нижний торец транца надувной моторной лодки бывает повреждён практически с первых дней использования. Из всех надувных лодок, которые попадают к нам на сервис, 90% требуют ремонта разной степени сложности именно в этом месте. Это обусловлено тем, что тканевое днище лодки огибает нижний торец деревянного транца. Если лодку протянуть по берегу или неудачно поставить после переноски, то любой твёрдый предмет, который соприкоснётся с этой частью лодки, например камень, асфальт или бетонная поверхность набережной, повредит  ткань, которая  огибает нижний торец транца. Ткань получается, как бы, зажата между двумя предметами высокой плотности; транцевой фанерой с одной стороны и, например,  асфальтом с другой. Естественно, ткань повредится. Это очень похоже на то, как повреждается кожа на костяшках кулака, если ударить кулаком по кирпичной стене. Такое повреждение на надувной лодке  редко сразу же требует немедленного ремонта. Но со временем он обязательно понадобится.

  1. Бронирование днища по выпуклости кильсона.

В надутом состоянии кильсон имеет очень ярко выраженную выпуклость на днище, которая создаёт килеватость, благодаря которой надувная лодка становится более скоростной и управляемой.  Когда лодка причаливает к берегу, то именно килевая выпуклость первой соприкасается с берегом. Большинство современных лодок уже в базовой комплектации имеют защиту днища в зоне кильсона. В основном, бронирование в зоне кильсона мы делаем для старых лодок. Хотя, к нам в ремонтный центр приносят и новые надувные лодки, на которых нет такого усиления зоны кильсона.

  1. Бронирование нижней части баллонов надувной лодки.

Эта часть лодки постоянно соприкасается с берегом. И, естественно, со временем на нижней части баллонов надувной лодки появляются царапины и потёртости на ткани. Создаются  потенциально опасные места для возможного прорыва. Несколько полос бронирования защитят Вашу надувную лодку от подавляющего большинства возможных повреждений.

  1. Бронирование под опоры лодочного прицепа.

Такая модернизация нужна только тем, кто перевозит свою надувную лодку на прицепе. Понятно, что лодка во время дорожной тряски всей своей массой опирается только на опоры лодочного прицепа. И, естественно, возникает опасность прорыва ткани ПВХ в этих метсах. В таком случае бронирование в месте соприкосновения лодки с опорами лодочного прицепа просто необходимо.

Бывают случаи, когда люди бронируют полностью всё днище своей надувной лодки. Но на наш взгляд, это, пожалуй, перебор. Хотя, как говорится, запас не помешает.

Для того чтобы узнать стоимость бронирования именно вашей лодки — заполните короткую форму ниже.